ВНИМАНИЕ!! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ WWW.YARASTU.RU
НОВЫЙ САЙТ СОДЕРЖИТ НЕ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ С ЭТОГО САЙТА, НО И ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.

УГАДАЙ-КА.

Задачки для детского ума. Их цель - приучить ребенка думать, ставить перед собой вопрос и пытаться на него ответить.

В кубик вбит гвоздь. На него надет пластмассовый шарик. Вопрос : "Что будет с шариком, если наклонить кубик?" После ответа "Упадет" наклоните кубик. "Почему шарик не падает?" Пусть пытается угадать. Потом покажите, в чем дело.

Вы держите шарик над наклонной плоскостью. "Что будет, если я отпущу шарик? Почему он покатился?"

На столе банка с водой. Вы берете спичку или соломину. "Что будет, если положить ее в воду - поплывет или утонет?" Независимо от ответа опускаете спичку в воду. "Видишь, поплыла." Берете иголку или гвоздь. "А если опустить в воду вот эту иголочку? Видишь, потонула. Как ты думаешь, почему спичка поплыла, а иголка потонула?" Правильного ответа вы, скорее всего не получите. Объясните сами, что спичка легкая, деревянная, а иголка тяжелая, железная.

Вы держите в руках деревянный ( пластмассовый ) шарик и резиновый мячик. "Если я брошу их на пол, что лучше будет прыгать? Почему мяч прыгает лучше, чем шарик?"

Показываете ребенку кубик и шарик. "Если я попробую их катить, что покатится, а что нет? Почему шарик покатился, а кубик нет?"

Зимой принесите с прогулки немного снега в банке. " Что будет, если снег постоит в комнате? Почему?"

Покажите ребенку карандаш и палочку. " Что получится, если я буду водить карандашом по бумаге? А палочкой? А почему карандаш рисует, а палочка нет?"

Принесите с улицы мешочек песка. Половину высыпьте в одну тарелку, половину в другую. На глазах ребенка смочите песок в одной из тарелок. "Из какого песка можно сделать куличик, а из какого нет? Почему? Давай попробуем".

Покажите ребенку большой и маленький кубик или 2 других одинаковых предмета разной величины. "Как ты думаешь, какой тяжелее? Почему? Давай проверим".

Возьмите дощечку и железный брусок, молоток, пару гвоздей. " Как ты думаешь, куда можно вбить гвоздь? Почему? Давай проверим".

Поставьте перед ребенком стакан воды и кусочек сахара. " Если бросить сахар в воду и помешать ложечкой, что получится? Давай посмотрим…Куда делся сахар? Он в стакане или нет?"

Здесь потребуется целое приспособление. Сделайте простой рычаг. Это может быть линейка с отверстием в центре, надетая на гвоздь, вбитый в доску. Прикрепите на одном конце рычага картинку и поместите перед ребенком так, чтобы он мог дотянуться только до другого конца. "Что нужно сделать, чтобы достать картинку? Куда нужно двигать этот ( ближний )конец палочки? Достал? Молодец! Куда ты двигал конец палочки?"

Две картинки. "Почему на этой картинке дети в шубах, а на этой - в футболках?"

Снова картинки. "Почему на этой картинке листья желтые, а на этой - зеленые?"

"Почему птичка летает, а собака нет?"

"Почему у кошки мягкие лапки?"

"Почему из глины ( пластелина ) можно лепить, а из камня нельзя?"

"Почему днем светло, а ночью темно?"

"Из чего летом можно делать куличи? А зимой можно? Из чего?"
ГЛАВНВЯ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ФОРУМ
ЕСЛИ ЧТО, ПИШИТЕ...
 
---


опалубка фундамента, опалубка "Модуль" ручной сборки для стен. . гостиницы онлайн, пособие для: персонала ресторанов - студентов"Work Travel".
Используются технологии uCoz